Сводная отчетность

Владельцам или управляющим группой взаимосвязанных компаний, юридически самостоятельных, но фактически являющихся единым хозяйственным целым, регулярно требуется подтверждать верность составления сводной отчётности. Также проверка сводной отчётности часто востребована перед различными сделками по объединению двух независимых фирм. Она проводится с целью заранее увидеть, что будет представлять собой обобщённая финансовая отчетность после такого слияния.

Компания «Р-Консалтинг» имеет огромный опыт проведения аудитов сводной отчётности и предлагает выполнить проверку любой сложности на высоком профессиональном уровне.

Доверив «Р-Консалтинг» оценку сводной отчетности, вы:

  • получите наиболее полное представление о финансово-хозяйственной деятельности всех компаний группы;
  • узнаете о том, проводится ли составление отчётности в различных компаниях в соответствии с едиными принципами;
  • подтвердите правильность составления сводной отчётности;
  • убедитесь в правильности оценки активов, обязательств и собственного капитала группы компаний;
  • будете ясно видеть все потенциальные финансовые и налоговые риски;
  • перед составлением последующих отчётов сможете проводить регулярную профилактику ошибок и получите возможность исправить уже допущенные;
  • если планируется сделка по слиянию компаний, то руководящие лица получат чёткое представление о наиболее вероятных рисках такой реорганизации.

Более того, если у вас ещё нет квалифицированных кадров, чтобы справиться с задачей составления сводной отчётности самостоятельно, то специалисты «Р-Консалтинг» смогут подготовить её за вас.

В частности, в ходе подготовки сводной отчётности специалистами «Р-Консалтинг» будут сформированы:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчёт о финансовых результатах;
  • пояснения к бухгалтерской отчетности (по всем упомянутым показателям);
  • отчёт об изменении капитала (по запросу);
  • также по отдельному запросу также возможно составление отчёта о движении денежных средств.

Вернуться к списку