Оценка товарных знаков

Описание проекта
В эпоху рыночных отношений, главное выгодно купить и выгодно продать. Дополнительную выгоду в виде прибыли, способен принести бренд, товарный знак и другие нематериальные активы. Ценность бренда может измеряться миллионами долларов. Вспомним историю Стива Джобса. Он вернулся в Apple, когда та была на грани банкротства. И спас ее. Он не Мессия, но он знал, как сделать бренд привлекательным, чтобы бренд дорожал.

Действительно, увеличить рыночную стоимость компании в несколько раз, оказывая положительный эффект в глазах партнеров и инвесторов, может грамотно проведенная оценка бренда и без помощи независимых экспертов здесь не обойтись!

Методики оценки товарных знаков сильно отличаются от стандартных подходов оценки имущества.

Если рынок материальных объектов (недвижимости и оборудования) прекрасно развит и найти необходимую информацию не представляет большого труда, аналогичная ситуация с акциям предприятий – они торгуются на фондовом рынке, а также во внебиржевом секторе, то сделки  с нематериальными активами более редкое явление, к тому же, цена этих сделок всегда сверхконфиденциальная информация.

Специалисты-оценщики Компании имеют большой опыт оценки товарных знаков. Однажды компания-собственник не использовала их и не извлекала из них доход, и очень даже зря. Право пользования было передано лицензиату, который доходы не раскрывал. В данном случае был проведен анализ рынка для расчета среднеотраслевых доходов, которые можно получить от оцениваемых товарных знаков.
 
Команда «Р-Консалтинг» успешно справилась с задачей!
Характеристики
Категория:
Оценка