г. Пермь: +7 (342) 214-99-55      +7 (342) 255-30-99

Торговый центр начинается c парковки

 Сотрудничество, основанное на доверии.  Доверие, основанное на профессионализме.
Торговый центр начинается c парковки

По результатам опроса «Что думают россияне о торговых центрах?», подготовленного ведущей международной консалтинговой компанией в области недвижимости CBRE, основными факторами успешности торгового центра в России являются: разумные цены, чистота, 30-минутная доступность и возможность провести своё время. Не меньшую роль для потребителя играет также наличие бесплатной парковки и её вместимость. Среди факторов, влияющих на выбор торгового центра покупателями, этот пункт занимает шестое место.

С ростом числа частного автотранспорта наличие вместительного паркинга стало одной из важных составляющих современного торгового центра. Согласно тому же исследованию, 48% всех покупателей добираются до торгового центра на личном автотранспорте, 32% – на общественном, и лишь 16% – пешком. Логично, что при отсутствии удобной парковки в ТЦ часть потенциальных покупателей выбирает другое место для совершения покупок и проведения досуга. С таким мнением согласны большинство экспертов, специализирующихся на сегменте коммерческой недвижимости.

– Даже если всё остальное в работе объекта торговли покупателя устраивает, он вряд ли захочет ждать, пока на небольшой парковочной площадке освободится место. Отсутствие парковки лишает торговый центр примерно 30% от величины текущего транзитного потока, – отмечает исполнительный директор компании «Р-консалтинг» Ольга Козырева.

Выбор той или иной модели организации парковочной зоны девелоперами производится не случайно, – отмечает исполнительный директор компании «Р-консалтинг» Ольга Козырева. – В первую очередь, решение зависит от расположения торгового центра и размера участка, на котором располагается ТЦ. Так, если магазин расположен в центре города, где стоимость земли доходит до нескольких миллионов рублей, девелопер просто вынужден выбирать более затратный подземный вариант вместо уменьшения площади проекта в пользу создания наземной парковки.

– Нужно помнить о том, что, по статистике, наличие платной парковки уменьшает время, проводимое посетителем в ТЦ. Логика простая – оплата стоянки почасовая, следовательно, за лишний час необходимо заплатить. Хоть сумма и не критичная, но всё равно этот факт негативно действует на подсознание покупателя. Поэтому вопрос, брать или не брать деньги за парковку, должен решаться ещё на стадии разработки проекта, – считает специалист консалтинговой компании Ольга Козырева.

Источник: http://metragi.ru/
Заказать услугу Задать вопрос