г. Пермь: +7 (342) 214-99-55      +7 (342) 255-30-99

Бизнес на красоте

 Сотрудничество, основанное на доверии.  Доверие, основанное на профессионализме.
Бизнес на красоте

По оценке специалистов компании «Р-консалтинг», пермский рынок индустрии красоты с каждым годом продолжает количественно увеличиваться. В целом за последние пять лет число подобных предприятий выросло почти наполовину. В настоящий момент в Перми работает свыше 1000 заведений, относящихся к индустрии красоты: салоны красоты, парикмахерские, SPA-салоны, косметологические, маникюрные, массажные салоны и так далее. Для сравнения: после кризиса 2008 года, по данным управления по развитию потребительского рынка администрации Перми, в городе было зарегистрировано 517 подобных объектов.

Структура beauty-рынка в Перми выглядит следующим образом: элитные заведения, салоны топ-уровня занимают не более 10% от общего объёма; 20–25% приходится на салоны, работающие в среднем ценовом диапазоне; всё остальное – это парикмахерские и одиночные косметические кабинеты эконом-класса. Существенную долю рынка «забирают» цирюльники-одиночки, косметологи и массажисты, имеющие лицензии на индивидуальную частную деятельность либо вообще обходящиеся без таковой и оказывающие услуги на дому.

Основу beauty-бизнеса в Перми составляют парикмахерские услуги, – отмечает исполнительный директор компании «Р-консалтинг» Ольга Козырева. – Но конкуренция диктует свои правила игры, и для того, чтобы привлечь и удержать больше клиентов, предприниматели стремятся к расширению прейскуранта. У потребителей сегодня наиболее востребован формат салона, где клиенту могут предложить комплексный парикмахерский и косметологический сервис: стрижка, макияж, маникюр, педикюр, массаж, депиляция, несложное косметологическое лечение. Всё большей популярностью пользуются процедуры по уходу за лицом и телом. А отдельные заведения включают в свои услуги иглоукалывание, пирсинг, татуаж, боди-арт.

По пути расширения списка услуг идут большинство отечественных beauty-сетей. Многие позиционируются в первую очередь как стильные парикмахерские высокого уровня, при этом имеют лицензии на оказание различных косметологических услуг.

Но есть и обратная тенденция – в последние годы начали активно появляться узкоспециализированные заведения, например, косметологические салоны. Отличительная особенность этого сегмента в том, что он нацелен на развитие косметологических услуг в чистом виде, отдельно от парикмахерских.

Ещё один перспективный формат на рынке красоты – SPA-салоны, оказывающие косметологические услуги вкупе с водолечением и релаксацией. Отечественные предприниматели довольно быстро внедрили в жизнь идеологию SPA. Она нашла своих приверженцев, что способствует активному распространению таких заведений.

Источник: http://metragi.ru/
Заказать услугу Задать вопрос